127051, Москва, 1-й Колобовский пер., д. 14,115054, Москва, Валовая ул., д. 8., стр.1
Телефон: +7 495 960-7550, +7 495 969-1550 наш e-mail

Телефон в Великобритании / UK phone: +44 208 133 4114 Английский сайт: www.henryclarkdc.co.uk

Телефон в Германии / phone: +49 211 9839 3939 Немецкий сайт: www.hc-zk.de

Современная стоматология.Важная информация

Главная задача врача–стоматолога заключается в том, чтобы пациенты поняли - каждый зуб бесценен. Ни за какие деньги невозможно восстановить то, что утрачено. Человек научился лишь подражать природе, но он не достиг ее совершенства. Что мы можем сделать сегодня? Только протез, который максимально полно выполняет функции утраченных тканей или потерянного зуба. К сожалению, не более, любой протез (будь то пломба, коронка или что-то еще) нуждается в обслуживании, ибо медицина не научилась делать ничего вечного. Поэтому выбор клиники лучше осуществлять всерьез и надолго.

Попробуем рассказать о некоторых заблуждениях, которые прочно засели в сознании людей.

Ставить в один ряд стоматологов с продавцами, парикмахерами и т.д. абсурдно. Стоматологи - это прежде всего врачи, задача которых не просто “пломбировать”, а лечить и результаты такого лечения могут сказываться на всем организме в целом. Многие люди убеждены, что все клиники одинаковы и цель любой из них “раскрутить” пациента на максимальную сумму, а разница в цене обусловлена близостью к центру или «блеском» внешних атрибутов.

А раз так, то какая разница где лечиться? Те, кто так думают, выбирают клиники с минимальными ценами, меняя за 5-6 лет несколько стоматологий и, как правило, решения проблем с зубами не наступает. Или другая крайность – выбор стоматологии, исходя из соображений престижности, "уникальности" специалистов и т.д. – все это рекламная мишура, не имеющая к Вашим проблемам никакого отношения. Может быть всем, кто так привык думать, наступило время трезво посмотреть на окружающую действительность?

Ведь важно, чтобы ту клинику, которую Вы выберете, была выбрана сознательно и надолго. Именно это делает Ваше лечение максимально эффективным с любых точек зрения. Понятно, что хочется с минимальными материальными потерями получить качественное лечение c достойным уровнем сервиса. Если с уровнем сервиса все ясно - достаточно просто заглянуть в клинику и поговорить с персоналом - то, к сожалению, определить качество лечения до оказания услуги просто невозможно. Во всем мире главным показателем качества лечения являются отзывы пациентов. Именно они определяют успешность клиники и отдельного врача. Поэтому, если клиника успешно функционирует многие годы - не это ли истинный показатель качества?

А как определить насколько клиника “дорога”? Самостоятельное чтение прейскуранта обычно не приводит к желаемому результату - даже лечение кариеса состоит из нескольких манипуляций. Поэтому правильнее обратиться к администратору клиники, причем необходимо сформулировать вопрос о стоимости лечения конкретного заболевания, например, кариеса, а не абстрактный "Сколько стоит пломба"?

В последнем случае, Вам, скорее всего, назовут только стоимость пломбировочного материала, причем обычно, самого дешевого - сфера применения которого весьма мала и в кресле врача вдруг неожиданно выясняется, что кроме пломбы, причем не той дешевой, названной по телефону, придется поставить более дорогую и существует еще 5-6 манипуляций включаемых в Ваше лечение. Все выше сказанное не имеет к нам никакого отношения. Наш прейскурант максимально компактен и понятие пломба (и не только она) включает все необходимые процедуры. Это позволяет пациентам достоверно оценить стоимость предстоящего лечения, и самое главное создает атмосферу доверия между врачом и пациентом, которая является непременным атрибутом успешности Вашего лечения.

Таким образом, выбор клиники - весьма непростая задача. Чтобы такой выбор окончательно состоялся, необходимо почувствовать, что Ваш врач относится к Вам не с позиции - “умный доктор” и “надоедливый пациент”, а с позиции партнерства и максимальной доброжелательности. Если Вы доверяете доктору, понимаете то, что он пытается Вам сказать, считайте, что Ваш выбор окончательно состоялся. Если появилась тень сомнения – попробуйте искать свою клинику в другом месте.

Что мы думаем о нашей стоматологической клинике.

В любой клинике главным достоянием являются люди. Каким бы современным оборудованием не обладала клиника, какими бы чудесными лекарствами Вас не лечили, Вы всегда должны помнить, что успех любого лечения зависит от опыта, знаний и умения работать руками Вашего врача. Компетентность, способность работать в коллективе, честность и порядочность – вот приоритеты которые были положены при подборе нашего персонала.

С полным правом можно сказать, что наша клиника - это годами формировавшийся коллектив специалистов, каждый из которых знает свою специальность буквально «от и до». Вместе с тем, Наша стоматология универсальна по методам и формам лечения: назначается только то лечение, которое наиболее уместно в Вашем случае. Мы не делаем акцент на определенных методиках - это, прежде всего в интересах пациента. Для осуществления своей концепции наша клиника имеет полный набор специалистов: терапевтов, пародонтологов, хирургов-имплантологов, ортопедов, ортодонтов, гигиенистов, каждый из которых может принять участие в Вашем лечении и диагностике (естественно, по показаниям).

Нашей клинике уже больше 10 лет, что это значит?

Во-первых, это значит, что в течение долгих лет наша клиника пользовалась устойчивой репутацией у пациентов, которые получали то, чего заслуживали - качественное лечение по умеренным ценам. Репутация для нас - не пустые слова. Это то, чего мы добились за эти годы и чем очень дорожим.
Во-вторых, у нас годами сформировавшийся устойчивый коллектив профессионалов, понимающих друг друга с полуслова. В-третьих, клиника Генри Кларка - это не торговая марка, в недрах которой каждый год открываются все новые и новые юридически не связанные предприятия.

С момента открытия клиники Генри Кларка - это одна и та же организация, что и создает дополнительную уверенность у наших пациентов. Но самое главное, что, проработав 6 лет, мы имеем возможность наблюдать за отдаленными последствиями наших лечений и предлагать пациентам только наиболее успешные, проверенные годами методы и формы лечения. Тысячи человек за эти годы стали нашими пациентами.

О ценах.(Мы не продаем пломбы, а лечим зубы).

Пациенты, которые выбирают стоматологическую клинику по уровню цен (выбирают клиники с минимальными ценами), становятся заложниками своих иллюзий. Каждая, вновь посещенная клиника в их глазах жаждет одного – денег, не давая ожидаемого качества (не решает проблемы с зубами надолго). Но позвольте, этого качества при таком выборе и не может быть. На наш взгляд, высокая цена- это, прежде всего, высокая зарплата персонала. Понятно, что хороший специалист не будет работать на посредственную зарплату: предложений от клиник очень много. А низкие цены почти всегда означают недостаточно квалифицированный персонал и, как следствие, некачественную работу. В половине обращений в клинику звучит вопрос: “Сколько у Вас стоит пломба?” Хочется напомнить: “Мы, не магазин по продаже пломб!!!”.

А если серьезно, мы понимаем, что пациенты пытаются сравнивать клиники по уровню цен на одинаковую услугу. Но дело в том, что в разных клиниках слово “пломба” трактуется совершенно по-разному. Для нас ясно, что не может быть четкого ответа на этот вопрос и, как следствие, понимания об уровне цен пациентами. Кто-то включает в это понятие только стоимость пломбировочного материала, забывая сообщить пациентам, что существует еще целый ряд сопутствующих манипуляций, которые оплачиваются отдельно (анестезия, рентген и т.д.). А кто-то делает все по принципу “все включено”. Но таких - единицы. Одно из наших принципиальных решений - это чрезвычайно компактный прейскурант. Следствие этого- возможность достаточно быстро подсчитать стоимость лечения. И главное, ценообразование доступно для понимания пациента -у врача отсутствует возможность манипулировать стоимостью лечения.

О скидках.

Стоматологическая клиника – не магазин, торгующий залежавшимся или не сезонным товаром, поэтому ожидать скидку в 50% неразумно.

Некоторые клиники делают так: завышают цену услуг ,например, на 10% от исходного значения, а затем раздают скидки под тем или иным предлогом на этот же процент. Наши цены стабильны уже много лет. Но отдавая должное Нашим пациентам, мы ввели дисконтную программу, которая позволяет экономить на наших услугах. У нас действуют накопительные не именные дисконтные карты. Получив карту Вы получаете начальную скидку. С количеством лечений Ваша скидка растет. Важно, что Вы можете передавать карту любому человеку. При этом, каждый обратившийся пользуется дисконтом, накопленным предыдущим пациентом, а новое лечение по карте делает скидку еще больше.

О зуботехнической лаборатории.

В Москве единицы качественных лабораторий. Все они независимы от стоматологических клиник. Услугами одной из таких мы пользуемся. Следует понимать, что ремесло техника сродни работе ювелира. Научиться этому - весьма сложная задача, поэтому иметь свою лабораторию для клиники, выгодно только экономически. Это значит, что клинике дешевле обходится изготовление протезов, но вопрос качества остаётся открытым.

Талантливых техников не так много.

О качестве в стоматологии.

Сфера услуг имеет одну особенность - оценить качество услуги до ее получения практически невозможно. Но возможно судить о ней опосредованно, воспользовавшись мнением других пациентов. Поэтому самый надежный показатель уровня стоматологической клиники - а с ним и качества - отзывы пациентов. Более 85% наших пациентов пришли к нам ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ.

О гарантиях.

Медицина – наука не точная. Каждая манипуляция, диагноз имеют процент удач и неудач. Это связанно с особенностями каждого человека. Таким образом, даже если манипуляция, тактика лечения и т.д. выполняются и выбираются Вашим врачом безупречно, пациенту не гарантирован положительный итог- это закон природы. В США, например, закон запрещает дантистам давать гарантии, но наше законодательство мягко и настойчиво рекомендует это делать. Все это ни в коем случае не ставит врачей в какой-то отдельный ряд, где за результаты работы никто не отвечает, но делает эту сферу деятельности человека достаточно специфичной. Все, что делает Ваш врач, тщательно фиксируется на бумаге c обязательным ознакомлением и росписью пациента, это позволит при необходимости, оценить правильность и эффективность лечения. Для любой манипуляции (услуги) различают гарантийный срок и срок службы. Гарантийным называют срок, в течение которого недостатки устраняются бесплатно. Гарантийный срок всегда в несколько раз меньше срока службы. Но надо помнить, что почти все недостатки в работе врача выявляются в течение первого года после оказания услуги. Именно они устраняются бесплатно по гарантии. К рекламным сообщениям о 10-летних гарантиях вообще нельзя относиться серьезно - абсолютно любой недостаток в работе через несколько лет можно списать на естественные изменения.

Поэтому мы даем базовую гарантию на наши работы в 1 год. Условие гарантии - регулярные профилактические визиты. Это связанно с тем, что нежелательный процесс нужно ликвидировать на ранних стадиях, не запуская, а сам пациент не всегда может отследить это. Типичное заблуждение состоит в том, что пациенты например после лечения с применением коронок думают, что о стоматологе, можно забыть на десятки лет. Результат обычно плачевен - после снятия коронок, от зубов остаются "воспоминания" и их часто приходиться удалять. Причина заключается в том, что цемент на котором стоит коронка подвержен естественному "рассасыванию", в образовавшееся пространство попадают микроорганизмы, которые делают свое черное дело.

Вывод один - если Вы хотите, чтобы Ваши зубы служили Вам максимально долго - визит к стоматологу, должен происходить не только по причине боли, а планово раз в 6 месяцев.

Такой подход, кстати, позволяет экономить порой, просто большие суммы, и забыть думать о скидках, ценах, страховании - Ваши расходы будут минимальными. Главное выбрать клинику и стоматолога, которому Вы доверяете.

Профессиональная ответственность врачей нашей клиники застрахована.

Как долго мы делаем работу.

Попытка делать "только быстро" неправильна в принципе. Для каждой работы есть свой набор операций очень часто растянутых во времени, который придется сделать выдерживая определенные паузы. Упрощение в медицине не - допустимо. Вместе с тем, тенденция последних лет – сокращение числа визитов к врачу. Если это возможно без потери качества, мы обязательно так и поступаем. Если нет, то мы никогда не пойдем на поводу у обстоятельств. Что хорошо и надолго делается медленно.

А стоит ли ехать?

Не стоит придавать территориальному признаку (удаленность стоматологической клиники от вашего дома) слишком большое значение. Сумма лечения по сравнению с затратами времени и оплатой проезда может быть более заметной.

Порядок наших взаимоотношений.

Перед началом лечения с Вами будет заключен договор. Результаты обследования и план лечения заносятся в "карту амбулаторного больного". Перед выполнением любой манипуляции Вас ознакомят с сутью предстоящих процедур, возможными последствиями, осложнениями, проинформируют об альтернативных методах лечения и т.д., попросят подтвердить Ваше согласие с предстоящим лечением.

Это законодательно закрепленная норма. С Вами обсудят максимально удобное время посещения врача, напомнят о предстоящем визите, проконсультируют по телефону в случае возникновения каких- либо вопросов. Помните, основа Ваших взаимоотношений с доктором - взаимная симпатия. Мы делаем шаг навстречу любому пациенту - за Вами хотя бы полшага. Приходите, мы будем рады знакомству с Вами.

Вверх страницы

127051, Москва, 1-й Колобовский пер., д. 14,
115054, Москва, Валовая ул., д. 8., стр.1

Телефон: +7 495 960-7550, +7 495 969-1550 наш e-mail

Телефон в Великобритании / UK phone: +44 208 133 4114
Английский сайт: www.henryclarkdc.co.uk

Телефон в Германии / phone: +49 211 9839 3939
Немецкий сайт: www.hc-zk.de

Rambler's Top100